МИР ДЕТСТВА

г. Назрань, Альтиевский А/О, ул. Защитников Брестской крепости, 25

 

 

w512h5121339358929FolderDocuments22

 

 

logo.38159667

 

w96rllgrqxlaorl9cqj5

 

 

zdanie

 

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной.

0 94b99 aba662f1 XLДети обожают прогулки. Во-первых, на улице всегда интересно. Во-вторых, там родители принадлежат им целиком и полностью, не то, что дома, где у взрослых всегда найдутся важные дела. Вот вам и гениальная возможность совместить полезное с приятным.

     Зимняя прогулка с ребёнком может быть полезной не только из-за свежего воздуха и возможности физического развития. Здесь вы неназойливо развиваете и воспитываете своего малыша. Одна маленькая уловка: чем бы вы ни хотели занять своё солнышко, назовите это занятие игрой – и вам обеспечено стопроцентное внимание и деятельное участие. Специальное снаряжение? Две пары варежек (лучше непромокаемых), большое ведерко, лопата или совочек с длинной ручкой, санки (коньки или лыжи), корм для птиц и животных. Остальное – по теме назначенной вами беседы или игры. Хорошая и полезная прогулка состоит из трех частей: наблюдения и беседы, развивающей игры или свободного времени для личного творчества. Конечно, это деление чисто условное, и четких границ между каждой нет. Не столь важно, в каком порядке вы будете проводить свои занятия. Тему для наблюдения и беседы вы выбираете, конечно, с учетом возраста своего ребенка. Например: «Деревья зимой», «Какая сегодня погода», «Что делают птицы зимой», «Время суток: что сейчас, день или вечер?», «Кто как зимой одевается» и т.п. Малышу в год-полтора можно, например, показать березу и елку, дать их потрогать, обратить внимание на отличия, на снег, лежащий на ветках. Ребенку постарше можно задавать вопросы (не сомневайтесь, малышу всегда интересно подумать и поискать правильный ответ!) Например, спросите, какое сейчас время года, как он догадался, что зима, куда делись листья с деревьев. Не настаивайте на разговоре, если ребенок не расположен к нему, дайте время побегать, а потом поговорите о том, чем он сейчас заинтересовался. Пяти – пятнадцать минут вам вполне хватит, потом малыш устает, значит, надо переключаться на новое занятие.

Быстрые игры:

1.«Осторожный зайчик». Превратиться в зайчиков (руками изобразить заячьи уши). Присесть и попрыгать, не опуская рук.

2.«Зайчик и лиса». Вы превращаетесь в зайчика и прячетесь от хитрой лисы за сугробы. А малыш ищет вас. Потом меняетесь ролями.

3.«Олени». Полезно бегать по рыхлому снегу. Превращайтесь вместе в быстроногих оленей и вперед!

4.«Лошадки». Малыш – кучер, он сидит на санках, вы, естественно, «лошадка». Командуя лошадкой, малыш играючи освоит такие сложные для него понятия, как «прямо», «вперед», «назад», «сбоку», а ребенок постарше перестанет путать «направо» и «налево».

5.«Веселые лыжники». «Конькобежцы». Конечно, вы учите малыша кататься на лыжах, отталкиваться правильно, ходить разным шагом. Но в игре это делать интереснее и проще. Устройте соревнование на время. Например, успеет ли малыш доехать до той лавочки, пока вы считаете до десяти. Включите воображение и представляйте, где сейчас проходит ваш лыжный маршрут. Сейчас вы попали в лес: «Впереди дерево, объезжай его», «Ой, зайчик выскочил из кустов, ну-ка, кто быстрее, ты или зайчик?», «Лисичка около лыжни, не задень лыжной палкой», «Здесь берлога, тише, тише, не буди мишу», «Вот поляна, поехали по кругу»…

6.«Фигуры на снегу». Малыш падает в сугроб, раскинув руки и ноги, а вы помогаете ему подняться; старайтесь, чтоб фигурка не смазалась: малыши обожают отставлять следы и любоваться на них. А вы повторите с ним, как называются различные части тела человека. В эту игру лучше играть в самом конце прогулки.

Игры в компании.

1.«Скачки». Все изображают резвых скакунов. Сначала скакуны разминаются (шаг на месте, можно на четвереньках, так смешнее). Потом бегут, подпрыгивают, скачут, отзываются на оклик – ржут. Все делается не сходя с места.

2.«По тропинке, по дорожке…». Все встали друг за другом. Вы идете «по тропинке» и делаете вид, что «обходимте» препятствия, перепрыгиваете через ручей, пролезаете под ветками. Все остальные повторяют движения.

3.«Кто живет в лесу (с поле, по дворе…)». Вы говорите: «В лесу живет волк, покажи, как он ходит». (Так перечисляете разных зверей и птиц).

4. Очень весело играть на снегу в классические игры: «Гуси-гуси», «Кошки-мышки», «Замри». Даже если ненароком все свалятся в кучу малу, вреда не будет: снег мягкий.

Набегались? Пораотдохнуть.

1.«Что из этого получится». Проведите на снегу линию любой формы, ребенок должен дорисовать так, чтобы получился какой-то предмет. Узоры на снегу можно выводить санками, лыжами, коньками.

2.«Зимние слова». Вы начинаете говорить слово, а ваш малыш заканчивает его. Например: снегов…(вик), снего…(ход), дед мо…(роз), вью…(га). С 4-5 летним ребенком вы можете поменяться ролями, а малышу лет до двух надо называть те предметы, которые он видит перед собой.

3.«Все белое». Называть по очереди предметы белого цвета, сначала те, что видите вокруг, потом – что вспомните (снег, мамина шапка, машина…).

Научные игры и эксперименты.

1.«Снежные скульптуры». Конечно, вы с малышом уже лепили снежки, набирали снег в ведерко и делали куличи, катали снежный ком, лепили снеговика. А ведь можно сделать разных зверей (зайца, лису, кота, жирафа, бегемота). И раскрасить их. Для этого заранее разведите дома гуашь водой (несколько цветов в разных баночках) и полейте снежные фигурки. Можете не сомневаться, результат превзойдет все ожидания.

2.«Откуда дует ветер». Возьмите с собой на прогулку компас. Поверните так, чтобы ветер дул в лицо, и по компасу вместе с ребенком определяйте его направление. Через несколько дней вам малыш сам начнет определять стороны света. А почему бы не взять на прогулку градусник и не измерить температуру снегу? И сравнить ее с температурой в квартире?

3.Дети любят лизать сосульки и есть снег. Возьмите одну домой, поставьте в прозрачной баночке, а рядом баночку с питьевой водой. Когда сосулька (снег) растает, сравните цвет воды в этих баночках. Помогите малышу сделать полезный вывод.

4.«Кто здесь был?» Обратите внимание ребенка на то, какие разные остаются следы на снегу. Сравните свой след и детский (чей больше? чей меньше?). Превращайтесь в следопытов и определяйте, кто гулял в вашем дворе.

5.«Я вам помогу». Поговорите о том, что животным зимой трудно добывать себе корм. Берите с собой на прогулку кусочки хлеба, косточки, обрезки сала, зернышки, орешки. Ваш ребенок будет очень горд, что он помогает тем, кто слабее его «Снежные тропинки». Когда выпадает свежий снег, займитесь расчисткой тропинок. Можно лопатками, можно

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннер нед сох здор дет

gisgkhbaner

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1  -295x  doc-16211-ph-gallery-16212-original

 

6a51a6c1-76b8-4f54-95ff-6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Уважаемые жители Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

Уважаемые родители!

Информируем Вас об открытии17 сентября 2018 годана базе нашего детского сада

консультационного центра «Гармония»

для оказания профессиональной помощи родителям (законным представителям), в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей.

В консультационном центре Вы можете получить бесплатную

квалифицированную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, инструктора по физической культуре, медицинской сестры.

Мы будем рады помочь мамам и папам справиться со всеми проблемами, возникающими при воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет.

Мы будем рады встретиться с Вами и побеседовать на интересующие Вас темы, а также оказать поддержку по вопросам воспитания и обучения Ваших детей. Если у Вас не будет возможности прийти на очную консультацию, наши специалисты ответят Вам на страничке нашего сайта, а также посредством телефонного общения.

Мы предлагаем Вам консультации, тренинги, беседы, теоретические и практические семинары, а также лектории.

Режим работы консультационного центра:

Среда12-00 до 13-00 - учитель логопед

Среда, пятница с 14-00 до 15-00 - медицинская сестра

Среда и пятница с 13-00 до 14–00 - инструктор по физ.культуре

Среда и пятница с 14-00 до 15-00 - педагог-психолог

запись по телефону +7 (988) 829 70 48

электронному адресу:2mirdetstva@mail.ru

Нас можно найти по адресу:

РИ, г.Назрань, а/о Альтиевский, ул. Защитников Брестской крепости №25

11472022

Официальный сайт

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад №2 г. Назрань 2 Мир Детства"